понедельник, 3 января 2011 г.

Happy New Year :)


                                                     Дорогие, с Новым 2011 Годом.

Желаю вам исполнения всех самых заветных желаний, бесконечной радости и крепкой любви.


Хочу вспомнить год уходящий. Он был насыщенный разнообразными событиями: и радостными, и грустными. Не могу не вспомнить Болгарию. Эти 2 недели беззаботного счастья. Новые друзья, которых я там повстречала. Девочки мои, я так за вами скучаю... Этот год также научил меня думать головой, перед тем, как что-то делать. Я перестала доверять людям, потому что пару раз горько обожглась. Ну а вообще 2010 был прекрасным годом. Буду вспоминать его еще долго:)


А теперь про сам Новый год. В этом году праздник точно удался. Началось всё с моими самыми близкими друзьями у меня дома, потом мы поехали к параллельному классу, где веселились уже на всю катушку.Там воздух был переполнен алкоголем и счастьем. Прекрасная ночь. Спасибо вам.


Под ёлку Дедушка Мороз положил мне новую косметику , деньги и кучу сладостей, что может плохо отразиться на моей фигуре:)))
                          С мамочкой:




 









4 комментария:

  1. Красивый блог)
    ставай моим пч а я твоим)
    http://ziro4ka-ziro4ka.blogspot.com/
    Буду очень рада тебя там видит)

    ОтветитьУдалить
  2. спасибо большое:) с радостью зайду)

    ОтветитьУдалить
  3. все такие симпотшки!! модницы!!

    и мама у тебя о4 молодая =)

    ОтветитьУдалить